О технопарке
Резиденты
Партнёрство
Услуги
Контакты
Работа в ИКСЭл
Работа в ИКСЭл
Ведущий бухгалтер
40 000
Royal Thermo, г. Киржач
Откликнуться
info@ipgclima.ru
Позвонить
8-800-500-18-80
Обязанности:
Учёт импортных поступлений;
Проведение дополнительных расходов по импорту (таможенные, транспортные и др);
Проведение документов по приобретению работ, услуг (стандартные, Доп.расходы);
Проведение сверки расчетов с поставщиками и покупателями;
Учет давальческой переработки материалов. Сверка с переработчиком по остаткам материалов, находящихся в переработке;
Проверка корректности остатков по счетам 71, 76.09, 97;
Проведение актов взаимозачетов с контрагентами;
Создание корреспонденции бухгалтерской службы для Поставщиков, для отправки почтой;
Учет расчётов с подотчётными лицами (командировочные, представительские, расходы на закупку материалов и др расходы по авансовым отчётам);
Учёт расходов будущих периодов;
Сбор документации по запросам ИФНС;
Инвентаризация НЗП по закрепленным приказом участкам;
Создание архива документов;
Подготовка проектов по снижению затрат, защита и внедрение.
Работа в системах ЭДО (СБИС, Сфера Контур) – проверка, утверждение документов;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Бухучет;
Знание 1С 8.2 УПП, Excel, Word;
Импорт (желательно);
Опыт работы от 3 лет;
Умение работать в команде;
Коммуникабельность, самообучение;
Высокий уровень ответственности.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании, на динамично развивающемся производстве в городе Киржач, Владимирской области (90 км от Москвы);
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Доставка корпоративным транспортом (п.Белая Речка, г.Кольчугино, г.Александров, г.Карабаново);
Оплачиваемый отпуск, больничные листы;
График работы сменный 5/2.
Работа в ИКСЭл
Загрузите
резюме
или
Напишите
о себе
Отправить
Я даю свое согласие на обработку своих персональных данных.