Новости
Boneco – и красота, и функциональность!
Ноябрь, 30 2023
img

В Москве прошел финал международного конкурса «Мисс Офис – 2023». Швейцарский производитель профессиональной климатической техники Boneco, продукция которого необходима для поддержания красоты и здоровья, выступил спонсором мероприятия. В этом году поступило более 30 000 заявок на участие, в финал прошли 30 конкурсанток из России, Испании, Беларуси, Турции, Казахстана и Японии.

Boneco подготовил подарки под стать финалисткам – каждая из участниц получила увлажнитель U250, уникальный дизайн которого превращает прибор в настоящий арт-объект квартиры или офиса.

В судейскую коллегию конкурса вошли знаменитые артисты, спортсмены и меценаты, среди которых фигуристка, чемпионка мира, олимпийский призер Евгения Медведева, президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, артист лейбла Black Star NATAN, медиаменеджер, кинорежиссер и продюсер Сергей Кальварский.

Члены жюри также не остались без внимания Boneco. Подаренные им ионизаторы-аромадиффузоры воздуха BONECO P50 не только очистят воздух, но и наполнят его ароматами, что благотворно скажется на самочувствии и настроении судей.

Корону «Мисс Офис – 2023» получила участница из Татарстана Екатерина Климушина. Помимо прочих призов победительнице вручили мойку воздуха Boneco W200 с запатентованной 3D-губкой. Плавные, но строгие линии, идеальная текстура пластика и графический орнамент- что может быть лучше для поддержания красоты Мисс Офис-2023?!

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=1gO8xcgy5T4


Справочно:
Швейцарская компания Boneco – ведущий мировой лидер по разработке и производству увлажнителей и очистителей воздуха. Эксклюзивным дистрибьютером Boneco в России и странах СНГ является ТПХ «Русклимат».
Международный конкурс красоты «Мисс Офис» – это ежегодный конкурс красоты среди офисных сотрудниц России и зарубежья. Конкурс учрежден в 2010 году. Основная цель – популяризация образа успешной деловой женщины. За 13 лет в оргкомитет конкурса пришло более 200 тысяч заявок от участниц. Трансляция финального шоу в этом году собрала свыше 9 миллионов просмотров.