Новости
Toshiba открыла инновационный маркетинг-холл в России
Январь 21, 2022
img

В 2021 году исполнилось ровно 60 лет со дня создания корпорацией Toshiba первой в мире бытовой сплит- системы и 40 лет со дня создания первого в мире инверторного кондиционера. Корпорация Toshiba стояла у истоков современного рынка кондиционирования и остается бесспорным лидером в инновациях и сегодня.

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» и Toshiba 20 января 2022 года представили стратегию развития сотрудничества на российском рынке. Мероприятие было посвящено открытию самого передового в Европе маркетинг-холла Toshiba в центральном офисе холдинга в Москве.

Программа мероприятия:

  • Внедрение зеленых технологий и создание целого ряда инновационных решений в области вентиляции, кондиционирования и обогрева
  • Премьера эксклюзивных дизайн-решений, удостоенных наивысших международных наград в области промышленного дизайна
  • Открытие нового суперсовременного завода в Европе
  • Эксклюзивное песочное шоу, полное погружение в аутентичную японскую культуру и, конечно, розыгрыши ценных призов.

«Мы планируем полный перезапуск всех продуктовых линеек в климатическом направлении Toshiba на российском рынке. В мире более 50% кондиционеров на сегодняшний день используют технологии, которые придумала Toshiba. В сотрудничестве с легендарной японской компанией мы представляем в России самые инновационные решения – от бытовых сплит-систем до VRF-систем. Также планируем развивать новую категорию – энергоэффективные тепловые насосы для отопления и кондиционирования в частных домостроениях, которые производятся на новом заводе Toshiba в Польше», – сообщил руководитель направления Дивизиона «Системы кондиционирования воздуха» ТПХ «Русклимат» Алексей Петров.

«Русклимат» с марта 2021 года является стратегическим партнером Toshiba и определяет ценовую и дистрибуторскую политику систем кондиционирования воздуха японской компании на территории России и Республики Беларусь. В конце прошлого года холдинг открыл в Москве инновационную бренд-зону Toshiba, которая сделана с применением нестандартных материалов и сложных конструкций. Экспозиция организована совместно с официальным представительством японского бренда в России. В самом крупном маркетинг-холле Европы представлены все категории систем кондиционирования Toshiba для различного типа жилья и коммерческой недвижимости – от классических блоков в минималистичном японском стиле до дизайнерских моделей.

Флагманская модель – первый кондиционер с тканевым покрытием Нaori, получивший две престижные премии в сфере дизайна: iF Design Award 2021 в номинации «Продуктовый дизайн» и GOOD DESIGN AWARD 2021 в номинации «Кондиционеры для дома».

В рамках презентации старший менеджер Toshiba, господин Тошихиро Ямамото пригласил посетить стенд компании на выставке Aquatherm Moscow 2022, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 18 февраля 2022 года.

Гости смогли погрузиться в японскую культуру – на мероприятии было продемонстрировано традиционное японское искусство каллиграфии и представлена аутентичная японская кухня. С помощью уникального песочного шоу была воссоздана история создания легендарного бренда. Также были протестированы уникальные новинки Toshiba 2022 года.